Мне кажется, мой аккаунт Instagram был взломан.
Если вы можете войти в аккаунт Instagram
Если вы считаете, что ваш аккаунт был взломан, но можете войти, используйте следующие рекомендации, чтобы обеспечить его безопасность:
- Измените пароль или отправьте себе эл. письмо для сброса пароля.
- Отзовите права доступа всех подозрительных сторонних приложений.
- Включите двухфакторную аутентификацию, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.
Если вы не можете войти в аккаунт Instagram
Если у вас больше нет доступа к аккаунту, вы можете получить поддержку через приложение Instagram:
- Откройте приложение Instagram на мобильном устройстве.
- На экране входа коснитесь Помощь со входом под кнопкой Войти.
Другие варианты:
На устройстве Android:
- Коснитесь Используйте имя пользователя или эл. адрес и введите имя пользователя или эл. адрес. Подробнее о том, что можно сделать, если вы не знаете имя пользователя.
- Коснитесь в верхнем правом углу.
- Коснитесь У вас нет к ним доступа? и следуйте инструкциям на экране. Примечание. Если вы считаете, что в результате взлома аккаунта ваше имя пользователя или эл. адрес были изменены, попробуйте повторить те же действия, используя одновременно имя пользователя и эл. адрес.
На устройстве iOS:
- Введите имя пользователя или эл. адрес. Подробнее о том, что можно сделать, если вы не знаете имя пользователя.
- Коснитесь Другие проблемы? под опцией Отправить ссылку на вход и следуйте инструкциям на экране. Примечание. Если вы считаете, что в результате взлома аккаунта ваше имя пользователя или эл. адрес были изменены, попробуйте повторить те же действия, используя одновременно имя пользователя и эл. адрес.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho